Horde

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horde » Архив Заявок » Quinsy


Quinsy

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На какой сервер пишете заявку: x5 Olymp.
В какую Консту пишете заявку: Рад любой ( с серьёзными намереньями консте ).

1. Игрок
1.1 Ваше имя: Игорь.
1.2 Ваш возраст: 21.
1.3 Время в игре (со скольки до скольки по Мск): с 14 - 01.
1.4 Стаж игры и на каких серверах: много фришек, начиная от х4 до пвп (начинал играть на ц4).
1.5 Чем занимаетесь?(работа, учеба тд тп): закончил 4 курс стационара, перевожусь на заочку с 2-го февраля. А пока учусь на курсах до января.

2. Перс
2.1 Ник персонажа : Quinsy.
2.2 Класс базовый и уровень (ваши саб-классы, уровень саб - классов,): 20+.
2.3 На какой класс делаете упор?: pw (если честно, первый раз играю за этот класс, но в силу опыта и сообразительности, выбрал именно этот класс для удовольствия).
2.4 Готовы ли Вы взять на саб саппорта?: +
2.5 Есть ли ноблес ? : -
2.6 Твинки, их профы, уровень, состоят ли они в кланах?: Уровень: 20+, не состояли в кланах.
2.7 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия "минимум C грейд, скрин"): 8)
2.8 Счётчик ПвП/ПК: - =) ( не показатель 8). )
2.9 Опит игры на Олимпе , за какой класс ?: -

3. Требования (твинки и квесты пока не обезательно )
3.1 Наличие гарнитуры (микрофон,колонки,наушники,и.т.д.): +
3.2 Наличие твинков 40-го (сорка/биша),60-го (дестра/биша/еешки) одетого по грейду(скрин твинков): так как я задрот, уверен что твинки для АКа и Закена будут при необходимости =)
3.3 Наличие квестов на Эпик РБ (скрин квестового инвентаря): - , но квесты знаю в совершенстве =)

4. Компьютер
4.1 Мощность компьютера: играю с ноута ( 2 ядра по 2,2 , ОЗУ 3 ГБ, 512 Видюха), рядом комп который тянет 2-3 окна (+ 1-2 человека который периодически могут сидеть за компом, как бы странно/смешно это не звучало :D )