1. Игрок
1.1 Ваше имя: Денис
1.2 Ваш возраст: 18
1.3 Время в игре (со скольки до скольки по Мск): 18-2.00
1.4 Стаж игры и на каких серверах:играю уже 3 года, последний мой сервер firepoint x50
1.5 Чем занимаетесь?(работа, учеба тд тп): студент дневного отделения (ДИИТ)
2. Перс
2.1 Ник персонажа : MorfeY
2.2 Класс базовый и уровень (ваши саб-классы, уровень саб - классов,): еще не определился кем буду, если нужен определенный класс для консты буду им играть.
2.3 На какой класс делаете упор?: играю за все классы, но любимый овер
2.4 Готовы ли Вы взять на саб саппорта?: да, но как я понял в консты нужны в основном только саппорты. Так что если возьмут, то саппорт будет основа
2.5 Есть ли ноблес ?(без нубла не берём!) : -~
2.6 Твинки, их профы, уровень, состоят ли они в кланах?: -~
2.7 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): -~
2.8 Счётчик ПвП/ПК: -~
2.9 Опит игры на Олимпе , за какой класс ?: за овера, но это в основном на пвп серверах, так как на лоу рейтах не получалось добыть весь шмот, что нужен оверу на оли.
3. Требования
3.1 Наличие гарнитуры (микрофон,колонки,наушники,и.т.д.): все есть
3.2 Наличие твинков 40-го,52-го,60-го лвла одетого по грейду (СКРИНЫ): как только скажут качать, то будут
3.3 Наличие квестов на Эпиков (СКРИНЫ): будут
4. Компьютер
4.1 Мощность компьютера: 2 окна хорошо
4.2 Тип связи с интернетом (Dialup/ADSL/Выделенка/...) и примерная скорость: 2 Мбит
4.3 Способ связи с вами (ICQ,Skype и т.п.): скайп
5. Клан
5.1 Прочитали ли вы Устав , если не согласны ББ ... да прочитал, со всем согласен
5.2 В каком клане состояли ранее: expendables,ForeverAngel, Op и в хордах был на ил.ру, когда кл был джеис (последнюю неделю перед уходом с серва)
5.3 Что вы ожидаете от клана?: общения и хорошей игры
5.4 Кто может за вас поручиться из клана Horde: ~
5.5 Есть ли опыт управления констой, кланом?: нету
5.6 Готовы ли вы вкачать 2 академиков и более?: на рейтах x5 я думаю это не понадобится
5.7 Почему вы выбрали именно Наш клан?: понравился ваш клан