Horde

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Horde » Архив Заявок » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Игрок
1.1 Ваше имя: Рома
1.2 Ваш возраст: 19
1.3 Время в игре (со скольки до скольки по Мск): Обычно с 18 и до 01
1.4 Стаж игры и на каких серверах: Всего играю больше 3 лет. Начинал на Киевском сервере Blacksun х4 который еще на ц4 хронах поначалу был, потом пару х50, было пару фришек типа х1000, уже год как играю на руоффе на сервере Айрин(ВК 85/75/75/75 3D-side cсылка на офф источник http://l2on.ru/?c=userdata&a=char&id=922108) Но последнее время с КП траблы, да и скучно уже тупо фармить интсы, и новую кп искать не буду, думаю забить на офф скорее всего. Увидел ссылку на сервачек, решил поиграть, так как очень люблю хроны Интерлюд+ офф ядро
1.5 Чем занимаетесь?(работа, учеба тд тп):Учусь, ищу работу пока что)

2. Перс
2.1 Ник персонажа : Ник ещё будет точно уточнён, так как чара ещё нету, и я буду делать его с приоритетами для КП
2.2 Класс базовый и уровень (ваши саб-классы, уровень саб - классов,): "прочерк"
2.3 На какой класс делаете упор?: Могу играть практически всем чем угодно, кроме гладо-тиров, и не люблю ВЛов. Буду скорее всего бегать за ТХ, вопрос только на основе или на сабе
2.4 Готовы ли Вы взять на саб саппорта?:Конечно готов, год проиграл на оффе за сапорт, так что проблем не каких нету с этим
2.5 Есть ли ноблес ?(без нубла не берём!) :Ноблес не проблема, было бы желание играть)
2.6 Твинки, их профы, уровень, состоят ли они в кланах?"прочерк":
2.7 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия): Эквип не проблема, очень много играл за спойлера, на память знаю где спойл основных рецов и кусков на А/Ы шмот, всегда в наличии оконный спойлер и крафтер.
2.8 Счётчик ПвП/ПК:"прочерк"
2.9 Опит игры на Олимпе , за какой класс ?:Ну за варка так точно) А так нормально руки стоят за ЕЕ, овера, за танков, практически за любых чаров, кроме гладо-тиров и самонеров

3. Требования (если не согласны бб )