Horde

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Horde » Архив Заявок » JIaBeJIaS

JIaBeJIaS

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. Игрок
1.1 Ваше имя: Серега
1.2 Ваш возраст: 23
1.3 Время в игре (со скольки до скольки по Мск):по разному в общем от 6 часов и выше начиная с 12 по МСК и часов до 2-3 ночи
1.4 Стаж игры и на каких серверах:играю около 5 лет, шок-ворлд, грация1 , релакс, астериос, нано, сириус-ворлд, оверворлд, эпик-ворлд, гиранворлд.
1.5 Чем занимаетесь?(работа, учеба тд тп):работаю

2. Перс
2.1 Ник персонажа : JIaBeJIaS
2.2 Класс базовый и уровень (ваши саб-классы, уровень саб - классов,):хавк 78, саб-СХ 78
2.3 На какой класс делаете упор?: хавк
2.4 Готовы ли Вы взять на саб саппорта?: да
2.5 Есть ли ноблес ?(без нубла не берём!) :да
2.6 Твинки, их профы, уровень, состоят ли они в кланах?:нет твинков
2.7 Экипировка (оружие, одежда, бижутерия):дум лайт, перил , БО, на след недели скравчу драк сет и ДБ
2.8 Счётчик ПвП/ПК:38\1
2.9 Опит игры на Олимпе , за какой класс ?: опыт есть за лукаря и ТХ

3. Требования (если не согласны бб ) БЕЗ СКРИНОВ  ЗАЯВКА НЕ БУДЕТ РАСМАТРИВАТСЯ
3.1 Есть ли микрофон?: да
3.2 Наличие твинков 40-го,52-го,60-го лвла одетого по грейду (СКРИНЫ):нет
3.3 Наличие квестов на Эпиков (СКРИНЫ):квесты сделать недолго, сделаю если примите
P.S не будет скринов идите лесом ...
СКРИНЫ заливать вот сюда Radikal.ru

4. Компьютер
4.1 Мощность компьютера:4 ядра 4 гига видюха 1гб 512бит
4.2 Способ связи с вами (ICQ,Skype и т.п.):аська 588696221, скайп treveine
4.3 С4.2 Тип связи с интернетом (Dialup/ADSL/Выделенка/...) и примерная скорость: ADSL 1мб\сек

5. Клан
5.1 Отношение к дисциплине с чем-то не согласны ББ:норм
5.2 Прочитали ли вы Устав , если не согласны ББ ... читал
5.3 В каком клане состояли ранее:небыл на этом серве
5.4 Что вы ожидаете от клана?:фан осады эпик и адекватности
5.5 Кто может за вас поручиться из клана Horde:знакомых нет